Ремонт двигателя в Донецке
Капитальный и частичный ремонт двигателей внутреннего сгорания, выполнение регламентных работ: замена элементов ГРМ, регулировка клапанов, замена прокладки клапанной крышки, замена сальников клапанов и другие работы по ремонту и обслуживанию ДВС легковых автомобилей и микроавтобусов.
Квалифицированный моторист выполняет диагностику и ремонт двигателей как отечественных автомобилей (ВАЗ/Лада/Жигули, ГАЗ/ГАЗель) так и иномарок (Daewoo, Chevrolet, Opel, Kia, Hyundai, Toyota, Lexus, Nissan, Honda, Mitsubishi, Ford, Skoda, Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes Benz, Renault).
На станции работает менеджер по подбору автозапчастей, который подберет и доставит все необходимые детали для двигателя Вашего авто.
Комплексное обслуживание и ремонт двигателя на СТО «Pro Service» в Донецке — уверенность в исправности и долговечности сердца Вашего автомобиля на многие километры.
Записаться к мотористу на СТО в Донецке
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
Частичный и капитальный ремонт двигателя
Все внутренние составляющие двигателя подвержены износу за счет высоких нагрузок, температуры и трения. Низкое качество топлива и моторного масла оказывают свое влияние не только на динамику разгона и расход, но и на скорость износа внутренних частей ДВС. Помимо этих факторов в каждом автомобиле на протяжении всего периода его эксплуатации живет отпечаток правильной или неправильной конструкторской мысли, а также качества выбранных материалов для изготовления всех составляющих элементов.
Порой даже автомобили известных и дорогих марок не могут похвастаться долговечностью своих моторов и деталями других систем (кузовными частями, элементами подвески, электрики, топливной системы). Возможно, это связано с современной маркетинговой политикой автопроизводителей: среди многих автовладельцев бытует устоявшееся мнение, что раньше делали лучше, а сейчас прочность автомобиля рассчитывается максимум на 5 лет эксплуатации при средних нагрузках, а дальше машина превращается в сплошную головную боль для её владельца.
Кто-то пытается продать автомобиль, предчувствуя критический период, кто-то не может себе этого позволить и вкладывается в ремонт. Так или иначе, все дороги ведут на СТО — на станцию приезжают как те, кто не хочет расставаться с полюбившимся авто, так и счастливые обладатели недавно приобретенных машин с критическим пробегом. Хорошо проведенный капитальный ремонт продлевает ресурс двигателя еще на несколько сотен тысяч километров пробега. Стоит отметить, что иногда достаточно выполнения и частичного ремонта двигателя — такие случаи можно объяснить хорошим качеством заводских деталей, а также добросовестным отношением предыдущего владельца: своевременным выполнением регламентных процедур, качеством смазочных материалов и лояльным стилем езды. Выполнить частичный и капитальный ремонт двигателя в Донецке Вы сможете на СТО «Pro Service» по адресу ул. Горностаевская, 1А.
Под частичным ремонтом двигателя обычно подразумевают ремонт без полной разборки/сборки всей конструкции с заменой только некоторых, наиболее износившихся элементов. Так например, часто достаточно заменить прокладку ГБЦ, отшлифовать саму головку блока, установить новые маслосъемные колпачки, восстановить фаски седел клапанов, заменить направляющие втулки, заменить и притереть новые клапана, заменить толкатели или распредвалы.
Средний показатель пробега до капитального ремонта составляет примерно 200-250 тысяч километров для иномарок и примерно 150-180 тысяч километров для отечественных автомобилей — это усредненные данные по обслуживаемым на СТО «Pro Service» автомобилям.
Признаки приближающегося ремонта двигателя
Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут свидетельствовать о наличии серьезной неисправности в двигателе Вашего автомобиля: Вам приходиться часто доливать масло в двигатель, увеличился расход топлива, если выкрутить свечи зажигания и обратить внимание на их состояние можно увидеть аномально большое количество нагара, мотор теряет мощность (машина «еле тянет»), двигатель неустойчиво работает, подтраивает на холостом ходу, «дергается», «чихает», глохнет при запуске, при наборе скорости можно услышать посторонний металлический звук — все эти признаки, проявляющие себя по одиночке могут не представлять большой опасности, однако, мы рекомендуем диагностировать и устранять подобные проблемы заблаговременно, т.к. откладывание на потом зачастую подводит автовладельцев к гораздо большим расходам времени и денег. Моторист сможет диагностировать состояние внутренних частей двигателя, измерить зазоры, проверить блок на наличие трещин и неровностей, сравнить показатели геометрии деталей, подверженных трению, и сравнить их с заводскими нормами.
Замена ремня и ролика ГРМ
Доверяйте выполнение регламентных работ только профессионалам — это сэкономит Ваши затраты на ремонт ДВС в будущем и обеспечит надежную работу автомобиля: правильная разборка/сборка, корректное выставление меток, последующая регулировка, использование спец. оборудования — все это залог равномерной и точной работы механизмов двигателя на протяжении длительного времени. Заменить ремень и ролик ГРМ в Донецке Вы также сможете на нашем СТО. В сервисной книжке автомобиля должны быть указаны показатели пробега, на которых производитель рекомендует выполнять замену элементов ГРМ или рем. комплекта в целом. Если у Вас отсутствует сервисная книжка, Вы можете обратиться за консультацией по данному вопросу к мастеру-приемщику СТО, который поможет найти необходимую информацию по Вашему автомобилю.
Регулировка двигателя
Для стабильной работы двигателя без сбоев все его системы должны быть правильно отрегулированы.
На отечественных автомобилях, на которых нет гидрокомпенсаторов, для обеспечения стабильной работы двигателя необходимо с определенной периодичностью (примерно раз в 15 тысяч пробега) выполнять регулировку клапанов — это процедуру Вы сможете произвести на СТО «Pro Service» в Донецке. Также квалифицированный моторист поможет Вам устранить проблему плавающих оборотов на холостом ходу и отрегулировать их в соответствии с рекомендуемыми допусками.
Записаться к мотористу — Нажмите на кнопку, чтобы перейти к оформлению заявки на обслуживание Вашего автомобиля.